Интернет-магазин Kupitut.kz работает в рамках Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей».
Я передумал, или товар не подошел
Что мы сделаем? Вернём полную стоимость товара способом, выбранным при заказе. Либо мы можем зачислить сумму на ваш личный счет для будущих покупок. Стоимость доставки и обратной пересылки не возмещаются.
В соответствии со Статьей 30 Закона «О защите прав потребителей», покупатель имеет право в течение первых 14 дней после покупки обменять или вернуть товар, не бывший в употреблении, при условии сохранения целостности упаковки и пломб.
В случаях, не попадающих под Закон «О защите прав потребителей» (статья 30, пункт 1), решение о ремонте или замене оборудования принимает Сервис-центр (см. п 2.2 Договора гарантийного обслуживания).
-
Статья 30. Обязанности продавца при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества
Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:
...
5. метражных товаров, а именно... проводов, шнуров, кабелей...;
6. абонентского устройства сотовой связи.
Товар не соответствует заказанному или обнаружен брак
Что мы сделаем? Заменим товар или вернем полную стоимость товара, также возместим стоимость пересылки
В случае брака оплатим пересылку бракованного товара в наш офис и вернём его полную стоимость способом, выбранным при заказе. Либо мы можем зачислить сумму на ваш личный счет для будущих покупок. При замене товара на новый - возместим пересылку в оба конца.
В случае несоответствия товара заказанному возместим полную стоимость товара, доставки и пересылки.
Пошаговая инструкция о возврате товара:
-
Перед отправкой товара в магазин обязательно свяжитесь с нами. Бывает, что проблему можно устранить на месте. Мы постараемся решить вопрос по телефону или электронной почте.
-
При обнаружении брака обратитесь в авторизованный сервис-центр производителя товара (п. 4.5 Договора гарантийного обслуживания). Если в вашем городе нет авторизованного сервис-центра, то переходите к следующему шагу.
Список авторизованных сервис-центров.pdf -
Переходите к пункту 3.1, если вы доставите нам товар самостоятельно.
Переходите к пункту 3.2, если Вы отправите нам товар КазПочтой.- 3.1. Перед самостоятельной доставкой товара в наш офис, заполните онлайн-форму (мы получим уведомление) и распечатайте полученное заявление (если нет принтера, то заполните от руки бланк на возврат товара, который вы получили вместе с заказом) и доставьте его нам вместе с товаром.
-
3.2. Сначала отправьте нам товар через Казпочту. При отправке укажите:
• Получатель: ИП "Нестеренко";
• Адрес доставки: 050008, г. Алматы, ул Толе Би, дом 170, офис 1;
• Телефон получателя: +7 (777) 325-00-05;
• Оплата: за счет Отправителя по тарифу "Стандарт" (не "Экспресс"). Если товар бракованный или вы получили не тот товар, то мы компенсируем стоимость стандартной доставки;
Затем заполните онлайн-форму, обязательно указав трек-номер отправления, который Вам выдали в отделении. Он имеет вид: AA123456789KZ.Внимание! Используйте Казпочту в качестве службы доставки товара. Обязательно передайте нам трек-номер вашего отправления. По нему мы сможем получить вашу посылку и идентифицировать вашу заявку. В противном случае, мы не сможем гарантировать успешную обработку вашего возврата.
- Заполните заявление на возврат денег, если требуется.
-
Затем необходимо подтвердить отправку заявления в письме, которое будет отправлено на E-mail.
Либо вы можете привезти в наш офис заполненный от руки бумажный бланк заявления.