0
0

Ваша корзина пуста!

Интернет-магазин Kupitut.kz работает в рамках Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей».

Я передумал, или товар не подошел

Что мы сделаем? Вернём полную стоимость товара способом, выбранным при заказе. Либо мы можем зачислить сумму на ваш личный счет для будущих покупок. Стоимость доставки и обратной пересылки не возмещаются.

В соответствии со Статьей 30 Закона «О защите прав потребителей», покупатель имеет право в течение первых 14 дней после покупки обменять или вернуть товар, не бывший в употреблении, при условии сохранения целостности упаковки и пломб.

В случаях, не попадающих под Закон «О защите прав потребителей» (статья 30, пункт 1), решение о ремонте или замене оборудования принимает Сервис-центр (см. п 2.2 Договора гарантийного обслуживания).

  • Статья 30. Обязанности продавца при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества

Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:
...
5. метражных товаров, а именно... проводов, шнуров, кабелей...;
6. абонентского устройства сотовой связи.

Товар не соответствует заказанному или обнаружен брак

Что мы сделаем? Заменим товар или вернем полную стоимость товара, также возместим стоимость пересылки

В случае брака оплатим пересылку бракованного товара в наш офис и вернём его полную стоимость способом, выбранным при заказе. Либо мы можем зачислить сумму на ваш личный счет для будущих покупок. При замене товара на новый - возместим пересылку в оба конца.

В случае несоответствия товара заказанному возместим полную стоимость товара, доставки и пересылки.


 

Пошаговая инструкция о возврате товара:

  1. Перед отправкой товара в магазин обязательно свяжитесь с нами. Бывает, что проблему можно устранить на месте. Мы постараемся решить вопрос по телефону или электронной почте.

  2. При обнаружении брака обратитесь в авторизованный сервис-центр производителя товара (п. 4.5 Договора гарантийного обслуживания). Если в вашем городе нет авторизованного сервис-центра, то переходите к следующему шагу.
    Список авторизованных сервис-центров.pdf

  3. Переходите к пункту 3.1, если вы доставите нам товар самостоятельно.
    Переходите к пункту 3.2, если Вы отправите нам товар КазПочтой.

    •  3.1. Перед самостоятельной доставкой товара в наш офис, заполните онлайн-форму (мы получим уведомление) и распечатайте полученное заявление (если нет принтера, то заполните от руки бланк на возврат товара, который вы получили вместе с заказом) и доставьте его нам вместе с товаром.
    •  

      3.2. Сначала отправьте нам товар через КазпочтуПри отправке укажите:
      • Получатель: ИП "Нестеренко";
      • Адрес доставки: 050008, г. Алматы, ул Толе Би, дом 170, офис 1;
      • Телефон получателя: +7 (777) 325-00-05;
      • Оплата: за счет Отправителя по тарифу "Стандарт" (не "Экспресс"). Если товар бракованный или вы получили не тот товар, то мы компенсируем стоимость стандартной доставки;

      Затем заполните онлайн-форму, обязательно указав трек-номер отправления, который Вам выдали в отделении. Он имеет вид: AA123456789KZ.

      Внимание! Используйте Казпочту в качестве службы доставки товара. Обязательно передайте нам трек-номер вашего отправления. По нему мы сможем получить вашу посылку и идентифицировать вашу заявку. В противном случае, мы не сможем гарантировать успешную обработку вашего возврата.

  4. Заполните заявление на возврат денег, если требуется.
  5. Затем необходимо подтвердить отправку заявления в письме, которое будет отправлено на E-mail.
    Либо вы можете привезти в наш офис заполненный от руки бумажный бланк заявления.